Рязанцы могут пополнить онлайн-баланс в личном кабинете Почты России с помощью QR-кода
Раньше клиенты Почты России (интернет-магазины и продавцы) должны были вводить реквизиты и назначение платежа на пополнение онлайн-баланса вручную. Теперь при сканировании QR-кода все данные в верхней части счёта заполняются автоматически.
«Наши бизнес-клиенты постоянно работают в личном кабинете «Отправка», поэтому мы стараемся сделать его максимально простым и удобным. Пополнение онлайн-баланса по QR-коду позволит сократить время клиентов во время оплаты и избежать ошибок в реквизитах, из-за чего средства часто зачисляются дольше положенных сроков. Мы надеемся, что это сделает работу наших партнёров комфортнее, особенно в период высокого сезона», — прокомментировал директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России» Артём Стёпин.
Для пополнения онлайн-баланса необходимо выбрать вкладку «Баланс» в личном кабинете на сайте