Новости

Рязанцы пожаловались на «косяки» подрядчика в ходе капремонта

Рязанцы пожаловались на «косяки» подрядчика в ходе капремонта
Рязанцы пожаловались на «косяки» подрядчика в ходе капремонта. Об этом сообщает ГТРК «Ока». При проведении фасадных работ в многоквартирном доме №18 по улице Тимакова жильцам испортили кондиционеры, запачкали подоконники и разбили стекло.

Жители говорят, что жаловались на недочёты, но пока их не услышали. По закону, в случае, если работники нанесли ущерб имуществу собственников, возмещать его обязана подрядная организация, проводившая работы. В этой истории представитель подрядчика подтвердил, у жителей были вопросы к качеству работ, но часть проблем уже устранена. Остальное доделают, когда уберут строительные леса.

Если подрядчик не выполнит обещанного, ремонт не примет комиссия. В региональном Фонде капитального ремонта поясняют, это один из многочисленных случаев, когда жителям дома не удается найти общий язык с подрядчиком, хотя именно от совместной работы зависит результат. Чтобы услышать абсолютно каждого человека в многоквартирном доме, нужен представитель.

Представитель собственников может даже участвовать в разработке проектной документации, например, решать, в какой цвет покрасят фасад. Этот эстетический вопрос тревожит многих рязанцев. Ярко-желтым остались недовольны и некоторые жители дома на улице Тимакова. Люди хотели сохранить изначальный серый цвет. Вот только перекрашивать здание, когда половина работ уже выполнена, никто не будет. И чтобы результатом остались довольны все, обговаривать каждый шаг нужно ещё на первоначальном этапе.

Поделиться: