Почта напоминает рязанцам о возможности вернуть товар в интернет-магазины
В преддверии глобальных распродаж покупатели интересуются способом возврата не подошедших им товаров. Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Многие покупатели в Рязанской области уже оценили преимущества услуги «Лёгкий возврат». Объём услуги за десять месяцев текущего года к соответствующему периоду минувшего года вырос в 2,5 раза: с 1063 возвратов до 2695.
Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, так как снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Лёгкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.
Для подключения к услуге «Лёгкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощённой схеме через электронный сервис.
Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощённой процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и других. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.
Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям