ОНФ просит проверить ремонт дороги в шацком селе Чёрная Слобода
Так, по всей ширине асфальта уже наблюдаются трещины, покрытие неоднородное, при активном его использовании трещины в ближайшее время могут превратиться в ямы. Есть и вопросы к уклонам дороги: влага задерживается на полотне, что также может сказаться на сроках его службы. Обочина из асфальтной крошки по ГОСТам должна составлять 70 сантиметров, на деле её ширина не превышает 40 сантиметров. Толщина данного слоя по нормативам должна составлять 10 сантиметров, а на деле — едва 2 сантиметра. Кроме того, во время формирования обочины подрядчик допустил облом края дороги, что недопустимо для нового полотна. Эксперты Народного фронта предполагают, что подобный результат возможен при применении несоответствующей марки асфальта.
«Необходимо, чтобы дорога служила долго. Достаточно примеров, когда подрядчики отказываются выполнять гарантийные обязательства после приёмки дороги, а значит, к вопросу приёмки следует подойти особенно тщательно», — заявил член регионального штаба ОНФ в Рязанской области Дмитрий Кочетков.
Дорога в селе Чёрная Слобода проходит по трассе М5 «Урал». Ремонтировался участок протяжённостью порядка двух километров, сумма контракта составила 9,5 миллиона рублей. По информации местных активистов ремонт дороги уже окончен, однако дорога в эксплуатацию пока ещё не принята.
Активисты ОНФ призывают ответственных чиновников перед подписанием акта выполненных работ тщательно проинспектировать работы, выполненные подрядчиком, с выездом на место. Без этого новый участок дороги в селе через некоторое время может вновь стать небезопасным.