Николай Любимов поручил повысить качество работы с обращениями граждан
«Сегодня при содействии ЦУР разрабатываются и внедряются дорожные карты по выявлению и устранению первопричин возникающих проблем. Работники министерств, ведомств и муниципалитетов проходят обучение, направленное на повышение качества работы с обращениями граждан в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Аналитические данные, которые ЦУР ежедневно направляет в органы власти, ложатся в основу для принятия управленческих решений», — рассказал Любимов.
Губернатор подчеркнул, что надо работать так, чтобы качество ответов было выше и сокращалось время ответа. «Я прошу представителей органов власти самым внимательным образом относиться к обращениям от наших жителей. Нам необходимо продолжать совершенствовать работу по укреплению диалога с людьми, повышению качества реагирования на обращения граждан, и вести эту работу непрерывно, на системной основе», — заявил Николай Любимов.