Новости

Николай Любимов поручил повысить качество работы с обращениями граждан

Николай Любимов поручил повысить качество работы с обращениями граждан
За 2020 год Центр управления регионом отработал почти 29 тысяч сообщений из социальных сетей, за 11 месяцев 2021 года — уже 45 тысяч. Такие данные привёл на заседании областного правительства 30 ноября губернатор Рязанской области Николай Любимов. «Это свидетельствует об удобстве такого способа коммуникаций и росте доверия к власти именно в интернете», — отметил он.

«Сегодня при содействии ЦУР разрабатываются и внедряются дорожные карты по выявлению и устранению первопричин возникающих проблем. Работники министерств, ведомств и муниципалитетов проходят обучение, направленное на повышение качества работы с обращениями граждан в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Аналитические данные, которые ЦУР ежедневно направляет в органы власти, ложатся в основу для принятия управленческих решений», — рассказал Любимов.

Губернатор подчеркнул, что надо работать так, чтобы качество ответов было выше и сокращалось время ответа. «Я прошу представителей органов власти самым внимательным образом относиться к обращениям от наших жителей. Нам необходимо продолжать совершенствовать работу по укреплению диалога с людьми, повышению качества реагирования на обращения граждан, и вести эту работу непрерывно, на системной основе», — заявил Николай Любимов.

Читайте нас:
Поделиться: