Новости

Студия Артемия Лебедева объяснила, что изобразила в качестве бренда Рязанской области

Студия Артемия Лебедева объяснила, что изобразила в качестве бренда Рязанской области
Студия Артемия Лебедева объяснила, что изобразила в качестве бренда Рязанской области. Информация появилась в соцсети Instagram.

«Рязань — старинный русский город на Оке с богатой историей и массой возможностей для культурного, экономического и туристического развития. Здесь есть свой Кремль, сохранились купеческие особняки и традиционная деревянная застройка, регулярно проводятся всевозможные гастрономические и ремесленные фестивали. Чтобы помочь городу органично соединить свои традиции с прогрессивными экономическими идеями по развитию, в студии для Рязани задизайнили логотип и айдентику», — сказано в посте.

«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным», — сообщается здесь.

Напомним, что бренд Рязанской области презентовали 28 января. Он, по словам зампреда правительства региона Артёма Никитина, «разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области». Также напомним, что мнением о бренде Рязани попросили поделиться митрополита Рязанского и Михайловского Марка, который однозначно заявил, что бренд «никакой». Рязанцы поделились в соцсетях Артемия Лебедева своими мыслями о новом бренде региона.


Читайте нас:
Поделиться: