Новости

На новый бренд Рязанской области потратили 1,5 миллиона рублей

На новый бренд Рязанской области потратили 1,5 миллиона рублей
В группе «Новости Рязани ВКонтакте» опубликовано письмо на бланке АО «Корпорация развития Рязанской области» за подписью генерального директора с ответом о стоимости разработки бренда региона студией Артемия Лебедева.

Согласно этому документу, решение о создании бренда области было принято в августе 2021 года. Был заключен договор, в котором стоимость услуг студии составила 1,5 миллиона рублей. Работы были выполнены к концу ноября прошлого года. Также будет разработан план внедрения и распространения бренда для использования на продукции рязанских производителей, в дизайн-коде общественных пространств, для оформления экспозиционной продукции в рамках зарубежных бизнес-миссий, выставок, представительских мероприятий.

Напомним, 28 января был презентован бренд Рязанской области. Зампред правительства Артём Никитин сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области». Рязанцы в соцсетях оставили многочисленные негативные отзывы об этом бренде, митрополит Марк посетовал, что деньги потрачены впустую. После этого Артемий Лебедев объяснил смысл, заложенный в логотип.


Читайте нас:
Поделиться: