Почти половина рязанцев готовы отказаться от продукции компаний, которые уходят из России
При этом каждый пятый рязанец (20%) откажется от продукции таких компаний полностью. Ещё 28% респондентов в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомашины и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (33%) рязанец. Затруднились определить свою позицию 19% опрошенных.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный в Рязани моложе 34 лет (54%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке, больше среди рязанцев старше 45 лет (57%). При этом мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (54% и 46% соответственно).




