Новости

«Большие данные» помогут оценить популярность фестивалей и форумов в Рязанской области

«Большие данные» помогут оценить популярность фестивалей и форумов в Рязанской области
МТС запустила сервис на основе геоаналитики, который можно применять для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий в Рязанской области — таких, как XХV Всероссийский фестиваль народного творчества, посвящённый композитору А. П. Аверкину, гастрономический фестиваль малины, Международный фестиваль воздухоплавания «Небо России» и других. Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под её интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках.

Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.

«В разных регионах России мы ежегодно анализируем событийный туризм: на базе аналитики Big Data мы создали цифровой портрет посетителей «Дикой Мяты» в Тульской области, ярославского фестиваля «Пир на Волге». Использовать решение можно и на других крупных событиях, не только культурных, но и деловых. Это поможет организаторам составить интересную для целевой аудитории программу, понять ожидания и запросы по инфраструктуре и времени. Понятная целевая аудитория — это база для успешного маркетинга, поиска партнеров и залог хороших отзывов в будущем. Внутри компании мы используем это решение на концертах и шоу МТС Live», — отметил директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.

О геоаналитике МТС
Анализ посещаемости мероприятий — новый «коробочный» сервис на базе геоаналитический системы МТС, запущенной в сентябре 2021 года. Первые сервисы системы были разработаны для анализа обезличенных данных о миграциях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей. Полученные данные помогают принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу — выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов. Сегодня геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.

Поделиться:
Рейтинг за сутки

09.08.2022 15:52 Появились подробности задержания мужчины, изнасиловавшего девочку в Шилово (1604)

09.08.2022 14:43 Павел Малков заявил о расширении проезда под путепроводом на Московском шоссе (593)

09.08.2022 14:34 Из-за пожара на Приборном заводе Рязани эвакуировано 40 человек (476)

09.08.2022 13:01 Андрей Прилуцкий проходит свидетелем по делу о коррупции в рязанском минздраве (455)

09.08.2022 14:29 Задержан ещё один подозреваемый в мошенничестве с медоборудованием в Рязани (373)

09.08.2022 11:21 Рязанка пожаловалась на шум по ночам (354)

09.08.2022 16:56 В Дашково-Песочне автобус сбил ребёнка на пешеходном переходе (330)

09.08.2022 10:02 Рязанские фирмы участвовали в картельном сговоре по закупке медоборудования (308)

09.08.2022 09:38 На территории СНТ «Нефтяник» в Рязани обнаружили баллоны с хлороводородом (290)

09.08.2022 10:16 К ноябрю на Северной окружной дороге откроют по две полосы движения в каждую сторону (287)