В Рязанской области чаще всего патентуют товарные знаки
«Товарный знак как средство индивидуализации помогает стать предпринимателям известными и отличать себя от других похожих услуг или товаров», — отметил Зубов.
Также, по его словам, в регионе неплохо развивается регистрация, развитие и продвижение брендов, связных с народными художественными промыслами, исторической составляющей.
«В этом у Рязанской области большой потенциал, мы также готовы содействовать выявлению и охране этих брендов. Региональные бренды, творчество, народные художественные промыслы один из существенных элементов развивающего в регионе туризма», — подчеркнул Зубов.
В ходе встречи речь зашла о создании Центра поддержки технологий и инноваций. Данную тему Малков и Зубов подняли на встрече в рамках ПМЭФ, именно тогда началось сотрудничество региона с Роспатентом. На круглом столе объяснили, как после процедуры получения патента (его можно получить быстро в электронном виде), довести его до стадии коммерциализации.
«Если объединить потенциал региона в сфере интеллектуальной собственности и возможности Роспатента, то можно выйти на принципиально новый уровень в этой сфере. У нас колоссальный потенциал сосредоточен в вузах региона, очень много изобретений, патентов. Думаю, что есть куда расти. Будем вместе проходить путь от патента до коммерциализации», — отметил Малков.
Зубов отметил разработку Рязанского радиотехнического университета, которая заключается в технологии обнаружения наземных и надводных объектов с помощью радиолокационных волн, а также разработку десантниками датчика на тормозные колодки, который сообщает, насколько они изношены.