Новости

Руководитель ПУВРа предложил минтрансу собрать пресс-конференцию по Северной окружной дороге

Руководитель ПУВРа предложил минтрансу собрать пресс-конференцию по Северной окружной дороге
Руководитель сообщества «Подслушано у водителей Рязани» Георгий Парублев в своём ролике 22 июля обозначил, что особое внимание сообщества сейчас нацелено на ход ремонта Северной окружной дороги. Напомнил, что выделено на это дело 750 миллионов рублей, а закончить ремонт должны к 1 ноября 2023 года.

Он напомнил историю строительства окружной – с 1976 по 1986 год, а открыта она была весной 1987 года. Решение строительства обхода от Борок до Дашково-Песочни было принято в 1997 году. С 1999 по 2008 год, как выразился Парублев, работы велись медленно – смонтированы конструкции путепровода дороги, ведущей к речному порту, конструкции транспортной развязки к Северной окружной и отдельные участки дороги. В 2009 году строительство законсервировали.

Сотрудничество правительства области и федеральных властей позволило 3 сентября 2013 года открыть движение на Северном обходе.

В августе 2016 года после нескольких крупных ДТП с погибшими на участке от Канищево до Борок установили тросовое ограждение. А весной 2021 года асфальт стал «таять на глазах». После чего состоялось немало встреч с общественностью, депутатами, профильным министерством. Парублев рассказал, как разрабатывали проектно-сметную документацию, она стоила 5 миллионов 700 тысяч рублей. Подрядчик ООО «Север» к 20 сентября 2021 года с работой не справился. Предлагались общественные обсуждения, но участия, по словам Парублева, в них никто так и не принял. Город передал окружную в область, контракт заключили и приняли, как рассказал Парублев, без обсуждений.

4 июля 2022 года начались работы и сразу образовались пробки. Парублев сообщил, что в ходе опроса рязанских автомобилистов, а в нём приняло участие более 3800 респондентов, 75% признали сложившуюся ситуацию с реконструкцией неудобством, 18% посчитали неудобства не критичными, а 7% всё устраивало.

Парублев напомнил, как совершил рейд на Окружную в вечернее время, обнаружил, что работы не ведутся, затем получил объяснение от минтранса, что работы идут круглосуточно.

«Возник вопрос, о каких альтернативных путях объезда речь? Окружная стоит, поток распределился на Московское шоссе, оно тоже встало в пробку, а других путей у жителей Московского микрорайона просто нет. Ещё больше удивления вызвала информация о круглосуточных работах в три смены. Автомобилисты присылали нам данные – в среднем 3-4 единицы техники и 3-5 работников. В ночное время работы никто не видел», – сообщил Парублев.

Удалось сделать вывод, что в среднем время в пути по стандартным маршрутам в одну сторону увеличилось на 45 минут. Парублев уверен, что можно оптимизировать работу и ускорить темп. А именно начать круглосуточные работы, привлечь больше и техники и самих работников. А также создать альтернативные пути объезда.

Также Парублев обратил внимание, что необходимо обозначить опасные участки дорог знаками, а также проводить рейды в целях снижения аварийности. И самое главное – информировать жителей города о ходе работ, а именно – публиковать график работы с определëнными сроками.

«Нельзя допустить повторения истории с Солотчинским мостом», – отметил Парублев.

В завершении он предложил Министерству транспорта региона в ближайшее время провести пресс-конференцию и ответить на все вопросы доступным языком. Эту инициативу, по его словам, поддержали подписчики сообщества в соответствующем опросе.

Критика по ходу работ на окружной звучала и от врио губернатора Павла Малкова, он увидел там ежедневный транспортный коллапс. Напомним, что в 2023-2024 года в Рязани продолжат реконструкцию Северной окружной дороги. 

Читайте нас:
Поделиться: