Соцзащита не нашла в ПВР в «Золотой миле» того, на что жаловались беженцы
«Сведения, указанные в обращении, не подтвердились», — указала соцзащита.
В отчёте соцзащиты сказано, что в настоящее время ребёнок с особенности в развитии проходит медкомиссию на подтверждение группы инвалидности, жалоб на неоказание медицинской помощи или на необеспечение лекарственными препаратами в минздрав и в городскую детскую поликлинику № 2 не поступало. За счёт средств Рязанского областного фонда поддержки населения приобретены и переданы в ПВР лекарственное средство, необходимое ребёнку.
Питьевая вода, по заверению соцзащиты, находится на каждом этаже гостиницы, которая заменяется по её окончании. Жалобы на качество питания поступали более двух месяцев назад, на основании которых директор ПВР связывалась с поставщиком МП «Детское питание» по вопросу усиления контроля качества поставляемого питания. В дальнейшем к питанию нареканий и жалоб от проживающих не поступало.
Указано также, что все проживающие при размещении в ПВР были обеспечены sim-картой, при расходовании средств гражданами пополнение счёта осуществляется самостоятельно. В ПВР в свободном доступе телефон для звонков по городу. За счет средств Рязанского областного фонда приобретена необходимая одежда и обувь. Прибывшие граждане получают денежную помощь на оформление документов, в том числе: изготовление фотографий, перевод документов, а также приобретение билетов.