Новости

Соцзащита не нашла в ПВР в «Золотой миле» того, на что жаловались беженцы

Соцзащита не нашла в ПВР в «Золотой миле» того, на что жаловались беженцы
Сотрудники министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области отчитались на сайте ведомства о том, что в очередной раз провели выездную проверку, в связи с обращением граждан, проживающих в ПВР «Золотая миля», поступившее 5 июля 2022 года.

«Сведения, указанные в обращении, не подтвердились», — указала соцзащита.

Напомним, В Рязани беженцы из ПВР в гостинице «Золотая миля» пожаловались на бытовые условия, социальное обслуживание и притеснения со стороны администрации заведения, о чём написало издание «Коммерсантъ».

В отчёте соцзащиты сказано, что в настоящее время ребёнок с особенности в развитии проходит медкомиссию на подтверждение группы инвалидности, жалоб на неоказание медицинской помощи или на необеспечение лекарственными препаратами в минздрав и в городскую детскую поликлинику № 2 не поступало. За счёт средств Рязанского областного фонда поддержки населения приобретены и переданы в ПВР лекарственное средство, необходимое ребёнку.

Питьевая вода, по заверению соцзащиты, находится на каждом этаже гостиницы, которая заменяется по её окончании. Жалобы на качество питания поступали более двух месяцев назад, на основании которых директор ПВР связывалась с поставщиком МП «Детское питание» по вопросу усиления контроля качества поставляемого питания. В дальнейшем к питанию нареканий и жалоб от проживающих не поступало.

Указано также, что все проживающие при размещении в ПВР были обеспечены sim-картой, при расходовании средств гражданами пополнение счёта осуществляется самостоятельно. В ПВР в свободном доступе телефон для звонков по городу. За счет средств Рязанского областного фонда приобретена необходимая одежда и обувь. Прибывшие граждане получают денежную помощь на оформление документов, в том числе: изготовление фотографий, перевод документов, а также приобретение билетов.

Читайте нас:
Поделиться: