Новости

Более 80% рязанцев отказываются переходить на отечественные товары

Более 80% рязанцев отказываются переходить на отечественные товары
Более 80% рязанцев отказываются переходить на покупку товаров отечественных производителей. При этом большинство жителей города не могут себе позволить приобретение импортных товаров. В ситуации разбирались эксперты портала Выберу.ру.

Отказ от отечественной продукции
Исследование товарных предпочтений рязанцев показало, что только 17% респондентов готовы покупать исключительно товары отечественного производства. 43% опрошенных согласились частично перейти на российские бренды. Это одни из самых низких показателей по стране.

Самыми популярными среди жителей Рязани товарами российского производства оказались:
  • Сладости. Их предпочитает покупать 52% опрошенных.
  • Мясо и растительное масло. Отечественным брендам в этой категории продуктов отдают предпочтение 51% респондентов.
  • Фрукты и овощи. Их покупает 48% горожан.
  • Макароны. Отечественные макароны выбирают 28% рязанцев.
Большинство жителей Рязани отмечают, что за последнее время ассортимент продуктов российского производства существенно вырос. В то же время 75% опрошенных признались, что стали реже покупать иностранные товары из-за их подорожания.

Покупательское поведение корректирует экономическая ситуация
Товары иностранных брендов становятся для россиян все более недоступными. Жители нашей страны всё чаще приобретают продукты и вещи в магазинах экономкласса по акциям и на распродажах.
Такая ситуация вызвана большим уровнем инфляции, снижением реальных доходов населения, а также ростом закредитованности жителей. Темпы роста долговой нагрузки показывают рост на протяжении последних 8 месяцев. В таких условиях для многих становится выходом обратиться в МФО и взять займ с просрочками. Это позволяет получить деньги должникам и расплатиться с текущими платежами. Такой способ даёт возможность найти средства до зарплаты в ожидании улучшения финансовой ситуации.

Таким образом, несмотря на то, что жители Рязани отдают предпочтение товарам иностранного производства, для многих последние стали недоступны. Повышение цен и экономический кризис снизили покупательскую способность горожан.

Поделиться: