Рязанский бизнес-омбудсмен выступил против поправок в закон «О рекламе»
«Уже на стадии рассмотрения документ вызывает множество вопросов у бизнеса, которому он якобы призван упростить жизнь. На деле создание единого оператора наружной цифровой рекламы повлечёт за собой уход с рынка легальных участников, уходом рекламного бизнеса в тень. И это только вершина айсберга — значимыми последствиями будут также безработица, потеря людьми бизнеса и рабочих мест», — заявил Пронин.
Обращение по поводу редакции закона уже поступило, отметил бизнес-омбудсмен — планируется направить соответствующие письма в адрес центрального аппарата Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, а также Общественную палату РФ. Поправки вызывают недовольство не только у рязанского бизнеса — его осудили также предприниматели столичного и других регионов.