Новости

Производители товаров для сельского хозяйства смогут создавать собственные интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ

Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей Своё Фермерство от Россельхозбанка представила новый функционал для продавцов. В первую очередь он включает в себя расширенные возможности управления цифровой витриной и сбытом для продавцов сельскохозяйственной техники и запчастей.

Одним из ключевых нововведений стала возможность оформления страницы магазина компании. Теперь каждый поставщик на своей персональной странице может разместить промобаннер, раздел с уникальными предложениями и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, реквизиты, контакты для связи с компанией. Таким образом, у производителей появилась возможность создать свой привлекательный для покупателей интернет-магазин внутри маркетплейса. Этой услугой уже воспользовался ряд компаний.

Поставщики и производители сельскохозяйственной техники могут создать подробное описание товаров и их характеристик за счёт расширенного атрибутного состава товарных карточек в разделе «Сельскохозяйственная техника». Наиболее активным поставщикам, максимально полно заполнившим данные о себе и постоянно актуализирующим товарные предложения, предоставляется возможность подключения «чата с покупателями» для оперативной обработки обращений. Регулярно обновляемые товары с ценами индексируются и демонстрируются в категориях «Спецпредложения», «Скидки», «Товары российского производства», «Популярные товары».

Поставщикам доступна также массовая загрузка товаров. Маркетплейс Своё Фермерство предоставляет дистрибьюторам возможность обеспечить полное покрытие региона за счет цифрового канала продаж, а также разместить в каталоге не только технику, но и запчасти и комплектующие, которые будут представлены в специализированной категории «Запчасти».

«На маркетплейсе Своё Фермерство уже порядка 90% сельскохозяйственной техники — отечественного производства. Все крупнейшие производители размещают свои товары на нашей платформе, например, число поставщиков и дистрибьюторов таких брендов как «Кировец», «Беларус», «РСМ», «КАМА» представленных на нашей платформе превышает 70% от их общего количества. Мы продолжаем совершенствовать наш маркетплейс и расширяем функционал для максимально удобной и эффективной работы как небольших поставщиков, так и сетей, в чьем арсенале как правило целый набор брендов и десятки тысяч товаров для реализации. При высокой автоматизации процессов мы сохраняем персонализированный подход. Наши менеджеры сопроводят и окажут необходимую помощь на всех этапах работы с маркетплейсом», — прокомментировала заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надёжности крупнейших российских банков.

Последние новости

10.12.2025 17:45 В Рязани прошла реверсная бизнес-миссия с участием 22 иностранных компаний

10.12.2025 17:34 Лыбедский бульвар Рязани готовят к старту «Новогодней столицы»

10.12.2025 17:15 В придорожных кафе Александро-Невского района нашли насекомых и непонятное мясо

10.12.2025 16:48 В рязанском регионе реализуют проект «Центр молодёжной карьеры»

10.12.2025 15:38 Мэрия Рязани и РЕД СОФТ запускают совместный проект цифровой трансформации муниципальной ИТ-инфраструктуры

10.12.2025 15:26 ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания

10.12.2025 15:18 В Эрмитаже открылась выставка, посвящённая истории портрета

10.12.2025 15:15 Расписание ряда рязанских электричек изменится 12 декабря

10.12.2025 14:48 Энергетики «Россети Центр и Приволжье» напоминают о мерах безопасности вблизи энергообъектов

10.12.2025 14:35 В рязанском регионе ожидаются мокрый снег и гололёд