Большинство рязанцев считают, что их вовлечённость в работу максимально высока
При этом каждый третий работодатель в Рязани проводит мероприятия, чтобы повысить вовлечённость персонала в работу. Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель при помощи внедрения системы обучения. Также работодатели стараются повысить вовлечённость сотрудников, проводя общие собрания и планёрки. Ещё одним способом является денежная мотивация, однако эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда, а между тем, личные оценки вовлечённости тем выше, чем больше заработок (среди рязанцев с зарплатой до 50 тысяч рублей свою вовлечённость на 5 баллов из 5 оценили 62%, а среди зарабатывающих от 80 тысяч рублей в месяц — 71%).