Новости

В 2023 году в Рязани изменят внешний вид домов и кафе на улице Почтовой

В 2023 году в Рязани изменят внешний вид домов и кафе на улице Почтовой
23 ноября в мэрии Рязани провели совещание под председательством и.о. заместителя главы администрации Олега Федина, на котором обсуждались перспективы развития улицы Почтовой. Круг участников — от представителей государственной инспекции по охране объектов культурного наследия региона до руководителей предприятий потребительского рынка.

Олег Федин сообщил, что на главной пешеходной улице города расположено 12 объектов культурного наследия, функционируют предприятия общественного питания, музеи, региональный туристско-информационный центр. Территория обладает высоким туристическим потенциалом и является привлекательным местом отдыха для горожан.

Начальник отдела — главный художник города управления градостроительства и архитектуры администрации города Екатерина Фадеева рассказала о внедрении единого дизайн-кода в Рязани. По её словам, процедура регистрации вывесок и рекламных конструкций теперь станет проще. Также город очистится от визуального шума, общественные пространства станут более привлекательными для туристов и местных жителей. Все улицы Рязани поделены на три зоны: улицы, формирующие туристический каркас города, улицы в границах исторического поселения и остальные. Каждая часть получит свой стиль и внешнее оформление. Особое внимание будет уделяться туристическим улицам, в частности, Почтовой. Так, с фасадов зданий пропадут яркие и разномастные вывески, баннеры, перекрывающие элементы архитектуры исторических домов, кондиционеры.

Заместитель начальника управления культуры администрации Марина Лушина рассказала, что в ближайшее время на Почтовой планируются флеш-мобы, выставки, кинопоказы, вернисажи. В планах — разработка и запуск проекта «Рязанский почтальон» и открытие частных музеев.

На совещании впервые была представлена туристическая карта улицы Почтовой. На схеме отмечены местные здания и арт-объекты, есть фотографии и краткие исторические справки.

В преддверии Нового года разработана концепция праздничного оформления предприятий потребительского рынка. Её главная задача — создать для жителей и гостей города праздничное настроение. Документ носит рекомендательный характер. Однако все, кто оформится в предложенном стиле, сможет принять участие в городском конкурсе, который стартует 1 декабря.

Также разработаны новые требования к внешнему виду летних кафе и веранд. Владельцам заведений общепита рассказали об основных правилах их размещения в будущем году. Так, летние площадки на улице Почтовой планируется оформить в едином стиле. Кроме того, они будут визуально гармонировать с объектами культурного наследия.

Олег Федин подытожил, что прозвучавшие вопросы будут решаться комплексно, представителям бизнес-сферы будет оказана всесторонняя поддержка.

Читайте нас:
Поделиться: