Павел Малков рассказал, почему в Рязань пока не может вернуться трамвай

Малков напомнил, что уже несколько раз поднимал этот вопрос. «Но это самый дорогой вид общественного транспорта, очень дорогая инфраструктура. Да, эксплуатация уже готового продукта стоит дешевле, чем эксплуатация традиционного автобуса. Но на первом этапе нужны огромные инвестиции. Без поддержки федерального уровня мы эти инвестиции никогда не сможем найти в нашем областном бюджете», — пояснил он.
Малков надеется когда-нибудь сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки, но не в ближайшей перспективе.
Напомним, ранее урбанисты рассказали, что согласно соцопросу рязанцы желают иметь трамвайный маршрут, соединяющий Дашково-Песочню с посёлком Шлаковый, историческим центром и Рощей, а также маршрут, соединяющий Канищево, Московский, Приокский и Рощу. Кроме того, горожане высказали пожелание, чтобы трамвай появился на улицах Чапаева, Горького, Зубковой, Михайловском шоссе, Магистральной и Татарской.