Новости

В Рязанской области в пилотном режиме работает объединённая клиентская служба Социального фонда

В Рязанской области в пилотном режиме работает объединённая клиентская служба Социального фонда
В Рязанской области в пилотном режиме функционирует объединённая клиентская служба Социального фонда. Об этом сообщает ТАСС.

Информагентство уточняет, что Социальный фонд России планирует с начала будущего года открыть 2,6 тысячи единых офисов клиентского обслуживания по всей стране, которые образуются в рамках слияния служб ПФР) и Фонда соцстрахования. Это упростит получение мер социальной поддержки — все федеральные выплаты можно будет получать в режиме одного окна.

В некоторых регионов объединённые клиентские службы уже заработали в пилотном режиме. Помимо Рязанской области, в режиме одного окна отделения работают в Амурской, Томской, Тамбовской, Смоленской, Владимирской, Архангельской и Ивановской областях, а также в республиках Чувашия и Бурятия, Алтайском крае и Ненецком автономном округе.

«Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке. Это касается всех аспектов: сроков выплат, размеров, справок и выписок», — рассказали в пресс-службе ПФР.

Читайте нас:
Поделиться: