В Рязани объединяют магазины «М.Видео» и «Эльдорадо»
В группе считают, что объединение брендов сделает бизнес экономически более эффективным, позволит оптимизировать инвестиции, привлечь новых покупателей и увеличить посещаемость на 10–15%. Также будут объединены программы лояльности и сток техники.
В публикации отмечается, что в связи с объединением группа может закрыть часть магазинов там, где два бренда присутствуют в одном торговом центре. Хотя в «М.Видео-Эльдорадо» утверждают, что слияние «не затронет число магазинов».
ИД «Коммерсантъ» пишет, что в этом году спрос на рынке потребительской электроники сократится примерно на треть. Эксперты полагают, что продолжится тенденция закрытия офлайн-точек либо магазины начнут переходить на гибридный формат, где присутствует как офлайн-магазин, так и дарксторы для онлайн-заказов».