Новости

Рязанцы пожаловались на плохую работу перевозчика на маршруте №85

Рязанцы пожаловались на плохую работу перевозчика на маршруте №85. Комментарий размещён на странице губернатора Рязанской области Павла Малкова в социальной сети «ВКонтакте». Рязанка ответила, что в час пик пассажиры вынуждены ждать маршрутку по 17 минут.

Как сообщили в городской администрации, специалисты в течение недели проведут мониторинг работы автобусов на этом маршруте в утренние часы. По его итогам при необходимости будут предприняты меры совместно с перевозчиком.

Напомним, ранее рязанцы жаловались на нарушение графика движения автобусом маршрута №41. В частности, горожане посетовали на долгое ожидание транспорта в выходные. Специалисты управления транспорта провели мониторинг работы перевозчика по данному маршруту, но серьёзных нарушений графика не выявили.

Напомним также, в мэрии пообещали продолжить мониторинг работы общественного транспорта в утренние и вечерние часы. По всем фактам нарушения графика движения граждане могут обращаться в управление транспорта по телефонам: (4912) 29-78-07, (4912) 29-78-40.