СРЕДА
5/28/2025 10:38:54 AM

Новости

Ежедневная посещаемость ВТБ Онлайн выросла на треть

В январе посещаемость мобильной версии ВТБ Онлайн выросла в среднем до 9 млн раз в сутки. Это на треть выше значений, чем год назад. Рекордное для банка количество сессий зафиксировано 31 января — более 10,6 млн.

Клиенты сегодня активно прибегают к использованию дистанционных каналов — на сегодняшний день доля пользователей ВТБ Онлайн превышает 72%. Аудитория ВТБ Онлайн постоянно растёт — только за прошлый год она увеличилась более чем на 10%. Свыше 12 млн пользователей совершают повседневные операции, оформляют продукты нашего банка и управляют своими данными.

Активнее всего дистанционные каналы используются для размещения сбережений: в январе клиенты ВТБ открыли онлайн более 81% вкладов и накопительных счетов. На втором месте — потребительские кредиты, онлайн-доля которых достигла 50%. Кроме того, каждый второй пользователь удаленно оплачивает ЖКУ и услуги связи. Эта статистика свидетельствует о стабильной работе мобильного приложения и его востребованности, несмотря на все сложности, с которыми банки столкнулись в 2022 году.

Клиенты ВТБ могут изучить онлайн-услуги банка, а также воспользоваться персональными предложениями, узнать о статусе своих заявок по кредиту наличными и автокредитам в обновленном разделе «Услуги» в ВТБ Онлайн. Витрина с продуктами стала еще удобнее и понятнее: основные услуги сгруппировали в удобные блоки, а в карусели баннеров в самом верху страницы клиент может пролистать все актуальные предложения, которые банк подобрал специально для него. Выделили рекомендуемые продукты, которые могут быть полезны клиентам. При выборе любого продукта или услуги можно сразу перейти к оформлению.

ВТБ запустил новое мобильное приложение ВТБ Онлайн в 2020 году. Помимо финансовых услуг в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Банк продолжает расширять число опций для обеспечения безопасности пользователей, включая возможность самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учётную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. Связаться с банком для консультации можно с помощью чат-бота в приложении или в зоне авторизации до ввода данных для входа в учётную запись.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

27.05.2025 15:42 После нескольких дней запаха сероводорода в Рязани провели замеры на предприятиях (963)

27.05.2025 15:15 Полиция проводит проверку по факту проезда иномарки по Рязанскому Арбату (925)

27.05.2025 14:49 В Рязани «Завод ТЕХНО» объявил тендер на выбор подрядчика для установки постов мониторинга воздуха (733)

27.05.2025 17:56 На Рязанщине прогнозируют пять дней 32-градусной жары (727)

27.05.2025 15:15 Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года (716)

27.05.2025 21:57 На территории Центрального рынка в Рязани разбирают постройки (691)

27.05.2025 18:00 Рязанские следователи ищут очевидцев ДТП, в котором пострадали четыре человека (668)

27.05.2025 17:11 На празднике в ЖК Skyline разыграют велосипед, самокат и скидку на квартиру (657)

11:05 В Рязанской области ищут сборщика печенек, пряников и вафлей (629)

27.05.2025 15:02 Для двух участков в Рязани скорректируют правила землепользования (621)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер