Новости

Рязанцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта

Рязанцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта
Рязанцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта. Очередной гневный пост появился 25 февраля в сообществе «Новости Рязани Вконтакте».

Рязанка описала ситуацию так: «с 19.20 стою на остановке в Никуличах, сейчас уже 20.34, мимо проехало три машины на конечную, ни одна не вернулась обратно». В комментариях на вопрос женщины, за такой сервис повысили цены на проезд, ей ответили, что, во-первых, цены за проезд повышаются не из-за сервиса, а, во-вторых, что цены повысили за перевозку, а не за ожидание.

Подтвердили подобный «сервис» и другие пользователи. Другая рязанка сообщила, что стояла на остановке Шереметевская и успела подсчитать, как на конечную прошло три автобуса №17, четыре автобуса №21, а назад проехали все мимо.

Помимо этого рязанцы пожаловались в комментариях к посту не только на несоблюдение графика, но и на хамство водителей общественного транспорта.

«Если кто замешкался, матерятся! А за 30 рублей (если кто не передал) вообще готовы стоять и не ехать, загораживая всем проезд, несмотря на то, что все люди едут на работу», — написали рязанцы.

Напомним, ранее стало известно, что Расписание движения соблюдают только 10 рязанских перевозчиков. В январе рязанцы жаловались на редкие и переполненные маршрутки по утрам. Позже горожане обратили внимание на нарушение графика движения автобусом маршрута №41. В частности, горожане посетовали на долгое ожидание транспорта в выходные. Специалисты управления транспорта провели мониторинг работы перевозчика по данному маршруту, но серьёзных нарушений графика не выявили. Кроме того, рязанцы жаловались на плохую работу перевозчика на маршруте №85.

Читайте нас:
Поделиться: