Новости

Газета РГУ имени Есенина превратилась в комикс имени ректора

Корпоративная газета РГУ имени Есенина «Рязанский университет» сменила концепцию. Свежий выпуск газеты от 3 марта представляет собой бумажное воплощение личных аккаунтов и.о. ректора вуза Игоря Мурога в соцсетях.

Практически все публикации посвящены тому, где ректор был, что посетил и открыл. Восемь полос занимают такие «материалы», как анонс зарядки с ректором, фото ректора, перетягивающего канат, ректора с биатлонистами, ректора у компьютера, ректора за столиком с напитками. Из 27 опубликованных в газете фотографий на 11 изображён Игорь Мурог.

Студенты и педагоги, которые не пользуются Интернетом, могут ознакомиться с новостями за прошлый месяц. Например, о том, что Игорь Мурог принял участие в vip-забеге на «Лыжне России», сыграл в матче по волейболу против педколледжа, возглавил дегустационную комиссию в конкурсе блинов на праздновании Масленицы 25 февраля.

Большинство заметок не содержат авторских или чьих-либо ещё комментариев, они лишь отвечают на вопросы что, где, когда. В целой газете только две заметки имеют журналистское авторство.

Стоит отметить, что ранее газета «Рязанский университет» включала развёрнутые материалы о научных исследованиях учёных вуза, развёрнутые интервью о научных открытиях.