В Рязанской области построят пилотную флагманскую школу
В ходе совещания Максим Орешкин отметил: «Рязанская область определена одним из пилотных регионов, где будет реализовываться проект по строительству школы мирового уровня. Проведена большая подготовительная работа министерством просвещения и губернаторами. Сегодня нужно переходить уже в активную фазу. Важно, чтобы все вопросы были отработаны для того, чтобы проект успешно реализовывался».
В свою очередь Сергей Кравцов заявил, что, несмотря на ограничения и санкции, система образования в стране динамично развивается. «Благодаря поддержке президента России реализуются широкомасштабные проекты по развитию образования, в том числе программа капитального ремонта общеобразовательных школ, проект «Профессионалитет». Наша главная задача — создать единое образовательное пространство, чтобы каждый школьник вне зависимости от того, где он обучался, имел возможность получать качественное образование. Также в нашей стране есть дети, которые хотят получать более глубокие знания. Используя лучший отечественный опыт, будем создавать в соответствии с поручением президента России такие флагманские школы. Определены шесть пилотных регионов, в число которых вошла и Рязанская область», — отметил министр просвещения РФ.
Павел Малков поблагодарил за доверие, оказанное региону. «Работать в таком важном проекте по поручению президента России — большая честь и серьёзная ответственность. Мы не подведём. Стоит задача создать школу с передовыми технологиями и методами обучения. В нашем регионе и в стране в целом одарённых школьников очень много. И для их всестороннего развития должны быть все необходимые условия. Возможности в этой флагманской школе колоссальные. Она будет отличной площадкой для роста талантливых учеников и педагогов, для внедрения лучших образовательных практик. Это будет важный методический центр для остальных школ региона», — подчеркнул губернатор.
Планируемая мощность образовательного комплекса — 800 мест. В 2025 году запланировано ввести школу в эксплуатацию. Обучение будет проводиться по разным направлениям: физико-математическому, естественно-научному, социально-гуманитарному.