Рязанские энергетики ответили на вопросы потребителей в рамках «Дня клиента»
Очередное мероприятие прошло в офисе «Опоры России». С жителями встретился исполняющий обязанности заместителя генерального директора — директора филиала «Рязаньэнерго» Александр Звягинцев. Потребители получили консультации по вопросам качества и надёжности электроснабжения, а также технологического присоединения к электрическим сетям.
Напомним, «День клиента» проходит еженедельно по четвергам. Этот формат внедрен для повышения качества коммуникации и обслуживания жителей региона.
«День клиента» помогает не только оперативно реагировать на просьбы потребителей, проинформировать их об оказываемых филиалом услугах, но и усилить обратную связь между компанией и жителями. Все это позволяет найти оптимальное решение в любой, даже неординарной ситуации», — исполняющий обязанности заместителя генерального директора — директора филиала «Рязаньэнерго» Александр Звягинцев.