Предприниматели Касимова узнали об особенностях экспортного маркетинга
Первая часть семинара была посвящена описанию базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированных практическими примерами. Были последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product — товар, Price — цена, Place — место, Promotion — продвижение). Затем тренер Школы экспорта РЭЦ Елена Козлова ответила на самые актуальные вопросы начинающих экспортеров: какие на сегодняшний день существуют актуальные площадки продвижения за рубежом, как правильно презентовать свою компанию, какие сейчас тренды оформления презентационных материалов и коммерческих предложений и какие культурные особенности учитывать в переговорах.
«Для меня это был первый семинар, организованный Рязанским центром экспорта. Информация, которую предоставила нам тренер, была крайне полезной. Наша компания планирует наладить сотрудничество с РЦЭ, чтобы еще эффективнее вести свою деятельность», ― поделился впечатлениями генеральный директор производственной компании «Аксиома» Иван Осипов.
Напомним, обучение в Школе экспорта РЭЦ помогает предпринимателям получить необходимые знания обо всех аспектах экспортной деятельности, нивелировать риски и минимизировать расходы, научиться использовать доступный государственный инструментарий поддержки экспорта. Узнать подробности, а также даты и место проведения следующих мероприятий можно на и в .




