Новости

В «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за год

В 2023 году в адрес филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» поступило 126 685 обращений граждан. Об этом сообщается в телеграм-канале «Информбюро».

Порядка 8 тысяч жителей оставили заявки на оказание дополнительных услуг. По вопросам технологического подключения к электрическим сетям поступило более 3 тысяч заявлений.

Количество обращений по сравнению с 2022 годом увеличилось на 21%. Заочно по телефону обратились 104,1 тысячи человек. Через интернет-приёмную и интерактивный сервис «Личный кабинет» — 16 065 человек.

Рейтинг за сутки

04.06.2025 12:57 Фигуранты дела о мошенничестве с коммунальной техникой в Рязани выплатили ущерб по гражданскому иску прокуратуры (1024)

04.06.2025 10:55 В Рязани вновь пройдут слушания относительно участка у ручья Быстрец (816)

04.06.2025 15:11 Для фигурантов дела о мошенничестве с коммунальной техникой в Рязани просят реальные сроки и штрафы (792)

04.06.2025 12:11 АО «Окское» выплатит компенсацию за нарушение исключительного права на упаковку для яиц (759)

04.06.2025 17:58 На 100 баллов ЕГЭ сдали 11 выпускников Рязани (639)

04.06.2025 16:33 В Михайлове разработали проект пешеходной тропы «Поступь времени» (615)

04.06.2025 11:21 В Рязанском районе начали собирать опята (522)

04.06.2025 11:58 В Ухоловском районе иностранец незаконно владел сельхозугодьями (449)

04.06.2025 19:28 Жители Солотчи пожаловались на выгуливающего гусей соседа (384)

04.06.2025 15:54 Прокуратура обжалует приговор бывшему вице-губернатору Рязанской области Игорю Грекову (373)