Коммерческих перевозчиков Рязани обяжут разместить телефон «горячей линии» на случай жалобы
«Внутри всё убогое, в грязи, потрёпанные сидения, тряпки, бутылки валяются», — озвучил глава региона обращение рязанки. В ходе обсуждения выяснилось, что главным рычагом воздействия на коммерческих перевозчиков, по словам мэра Виталия Артёмова, является расторжение договоров. Рязанцам же предлагается в таких случаях либо обратиться в управление дорожного хозяйства и транспорта, либо позвонить на «горячую линию», либо найти на сайте администрации ссылку «Моя Рязань» и оставить обращение в разделе «Транспорт».
«Взаимодействуем с перевозчиками, чтобы они оперативно устраняли замечания, это текущая работа, она практически ежедневная», — пояснил глава мэрии.
Павел Малков выступил с предложением обязать перевозчиков разместить в маршрутках объявления с телефоном «горячей линии», куда следует звонить в случае той или иной жалобы.
«Таким образом и проверим работу «горячей линии», чтобы там действительно снимали трубки, фиксировали нарушения и потом их прорабатывали», — подчеркнул губернатор. — Мы должны прийти к современному комфортному транспорту. Важно, чтобы было в одинаковом оформлении, в том числе, внешнем, в хорошем состоянии, с соблюдением графика движения. Частный транспорт, так или иначе, будем к этому приводить».