Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания предостерегает своих потребителей от энергомошенников. Клиенты, проживающие в многоквартирных домах, всё чаще становятся жертвами аферистов, которые под видом работников энергетических компаний навязывают услуги по замене электрических щитков, рабочих автоматов и приборов учёта электроэнергии по высокой цене, с оплатой на месте.
Рязанцам напоминают, что:
- При отсутствии прибора учёта, выходе из строя, истечении межпроверочного интервала установка счётчика производится бесплатно.
- РГМЭК производит замену приборов учёта в многоквартирных домах в соответствии с графиком плановых замен, размещенным на сайте РГМЭК.РФ: https://www.rgmek.ru/vse-o-pu.html#ankor-3
- Внеплановая замена электросчётчиков осуществляется на коммерческой основе по заявке самого потребителя https://www.rgmek.ru/vse-o-pu.html
- Сотрудники компании одеты в форменную одежду с логотипом РГМЭК, имеют при себе и по требованию потребителя предъявляют служебное удостоверение с QR-кодом и задание на замену электросчетчика. Уточнить информацию о работнике можно также по телефону контактного центра 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный).
- После проведения замены сотрудник предложит подписать акт ввода в эксплуатацию нового прибора учёта электроэнергии.
- В случае любых неполадок электрических щитков и автоматов на лестничной площадке нужно обращаться в управляющую компанию
- в паспорте прибора учёта;
- в счетах на оплату в разделе «Сведения о показаниях приборов учёта»;
- в личном кабинете РГМЭК https://erc.rgmek.ru/#/login.