Бизнес-миссия в Китай: перспективы экспорта
Кроме этого, в бизнес-миссии принимают участие восемь рязанских экспортно ориентированных компаний, представляющих строительную и пищевую отрасль, АПК, медицину, производство приборов и оборудования для контроля окружающей среды. Они проведут В2В переговоры с потенциальными китайскими партнёрами в Шанхае и Гуанчжоу. Как пояснили в Рязанском центре экспорта Агентства развития бизнеса, многие из рязанских компаний уже несколько лет успешно продают свою продукцию на рынок Китая, но хотят расширить возможности сбыта. Другие же делают первые шаги в экспорте в КНР и ищут потенциальных покупателей.
В первый день бизнес-миссии представители рязанского бизнеса посетили выставочный павильон Российского центра экспорта в Шанхае. По словам сотрудников РЦЭ, одна рязанская компания договаривается о размещении своей продукции в этом павильоне. Ещё несколько также заинтересовались такой возможностью.
«Китай в условиях санкционных ограничений остаётся одним из главных экономических партнеров России и Рязанской области в частности. Товарооборот с республикой в 2023 году составил 22% от всего объёма внешней торговли региона (на 30% больше по сравнению с 2022 годом). Продолжаем развивать экономические отношения с КНР, увеличивая долю экспорта. По итогам встреч и переговоров ожидаем улучшения условий экономического взаимодействия между регионом и КНР, новых совместных проектов и контрактов», ― отметила заместитель председателя правительства Рязанской области Юлия Швакова на своей странице в соцсети.