Новости

МТС помогла вовлечь в благотворительность более 100 тысяч человек

МТС подвела первые итоги работы социального проекта для поддержки благотворительности «Нас Касается». За год более 100 тысяч пользователей МТС Cashback стали благотворителями и направили кэшбэк на помощь подопечным различных фондов.

Типичный портрет благотворителя, который чаще других списывает кэшбэк на помощь: женщина 35-45 лет, которая живет в городе-миллионнике и имеет доход средний и выше среднего.

Социальная онлайн-платформа «Нас Касается» сотрудничает с 11 фондами и поднимает вопросы о социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью. При этом благотворители чаще жертвуют фондам, которые занимаются проблемой сиротства, помогают кровным семьям в кризис, готовят приёмных родителей и работают с детьми с опытом сиротства. Среди них «Волонтёры в помощь детям-сиротам», фонд «Константа» и «Дети наши».

«Людям важно видеть, что благотворительность идёт на реальные цели, поэтому на сайте проекта мы установили конструктор платежей, где чётко отображается сколько пожертвований получает каждый фонд ежемесячно. Для нас также необходимо, чтобы партнёрами проекта были системные фонды, которые организуют не только адресные сборы конкретным людям, а помогают целой группе подопечных, создают инфраструктуру, меняют законодательство и постепенно приближаются к решению социальной проблемы целиком»,— рассказала руководитель проекта «Нас касается» Екатерина Грушинина.

Сделать пожертвование может абонент любого оператора связи, достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback. Новые возможности открывает подписка МТС Premium. Пользователи программы лояльности могут бессрочно копить кешбэк и тратить его без ограничений на любые цели, а без подписки списывать кешбэк можно только на благотворительность. Узнать подробную информацию о фондах, посмотреть дополнительные материалы можно на платформе МТС «Нас Касается».

«Рязанцы также не отстают от жителей городов-миллионников в благотворительной деятельности. За год число подписчиков МТС Premium выросло вдвое, пропорционально увеличилось и количество людей, списывающих кэшбэк на благие дела. Потому что рязанцы социально активные и отзывчивые люди», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Последние новости

30.05.2025 19:06 Рязоблдума устроила праздник для детей

30.05.2025 16:25 Россияне значительно увеличили расходы на майские праздники

30.05.2025 16:22 Крупное стекольное предприятие Рязани присоединилось к федеральному проекту «Производительность труда»

30.05.2025 16:22 Следователи помогли погасить долги по зарплате перед работниками сасовского предприятия

30.05.2025 15:58 В Новомичуринске приостановили капремонт домов из-за нарушений техники безопасности

30.05.2025 15:40 Рязанские волонтёры спасли щенка из заброшенного колодца

30.05.2025 15:33 В «Энергокружке» рязанского филиала «Россети Центр и Приволжье» завершили обучение первые выпускники

30.05.2025 15:26 Рязанцам составили подборку семейных фильмов ко Дню защиты детей

30.05.2025 15:19 Рязанцам рассказали, как безопасно оплачивать покупки картой и через телефон

30.05.2025 15:08 Вопрос благоустройства дворов многоэтажек в селе Дядьково обещали проработать