Новости

Администрацию Рязани «оптимизируют» на 127 человек

23 ноября на заседании комитетов по бюджету и муниципальной собственности городской Думы была представлена новая структура администрации Рязани. Как отметил начальник управления экономического развития города Игорь Ковалёв, структура была составлена с учётом планов по оптимизации численности муниципальных служащих, повышения эффективности работы системы управления за счёт исключения дублирующих функций.

В предлагаемой структуре предусмотрены должности 5 заместителей главы администрации по следующим направлениям: экономика и финансы, городское хозяйство, социальная сфера, развитие города, руководство аппаратом администрации города.

Заместителю мэра по экономическим и финансовым вопросам будут подчиняться: финансово-казначейское управление, управление экономики, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы, контрольно-аналитический отдел.

Заместителю, курирующему сферу городского хозяйства, будут подчинены: управление энергетики и ЖКХ, управление благоустройства и дорожного хозяйства, отдел транспорта и связи, оперативно-диспетчерский отдел.

Заместителю по социальной сфере: управление образования и молодёжной политики, управление здравоохранения, управление культуры, управление по физической культуре и спорту, отдел дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, отдел по учёту и распределению жилья, аппарат комиссии по делам несовершеннолетних.

Заместителю по развитию города: управление земельных ресурсов и имущественных отношений, управление градостроительства и архитектуры, управление капитального строительства.

В аппарат администрации войдут структурные подразделения, обеспечивающие деятельность администрации города. По словам нового мэра города Виталия Артёмова, аппарат администрации также будет курировать вопросы общественной безопасности. В прямом подчинении главы администрации также будет находиться группа советников и помощников главы администрации, а также 4 префектуры районов. Функции по развитию общественного самоуправления предлагается возложить как раз на префектуры. До последнего времени данные вопросы курировал отдел развития местного самоуправления и ТОС.

Статус юридического лица будет присвоен 9 структурным подразделениям администрации: финансово-казначейскому управлению, управлению энергетики и ЖКХ, управлению благоустройства и дорожного хозяйства, управлению образования и молодёжной политики, управлению здравоохранения, управлению культуры, управлению по физической культуре и спорту, управлению земельных ресурсов и имущественных отношений, управлению капитального строительства.

Предельная численность муниципальных служащих в соответствии с новой структурой составит 708 человек. Под «оптимизацию» попадут 127 человек.

Читайте нас:
Поделиться: