Новости

МТС выяснил, что больше всего людей раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров

МТС выяснил, что больше всего людей раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров
Аналитика МТС: до 70% рязанцев хотят иметь записи телефонных разговоров

70% рязанцев признались, что хотели бы иметь возможность записывать свои телефонные разговоры, чтобы напоминать коллегам о договоренностях и бороться с собственной забывчивостью. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией МТС.

Согласно исследованию, больше всего россиян раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров. Так ответили 54% опрошенных. Вторым по значимости фактором стало ожидание звонков с незнакомых номеров, из-за чего приходится принимать все вызовы подряд. На третьем месте среди раздражающих факторов – долгие разговоры, особенно среди людей старше 45 лет.

Большинство пользователей утомляют звонки по вопросам, которые можно было бы решить без телефонного разговора, а также ситуации, когда знакомые не берут трубку. Интересно, что 44% абонентов после пропущенного звонка ищут информацию о номере в интернете, а больше половины женщин сразу записывают номер в телефонную книгу со специальными пометками.

Исследование также показало, что молодежь чаще уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать. Это делает 37% опрошенных в возрасте 18 – 24 лет, тогда как среди 25 – 45 летних таких уже на 15% меньше. Среди людей старше 45 лет таких всего 20%. При этом более половины опрошенных не перезванивают на звонки с неизвестных номеров.

Как рассказал вице-президент по цифровым продуктам МТС Максим Лаптев, компания постоянно развивает голосовую экосистему.

«Новый функционал в нашем приложении позволяет записывать разговоры в одно касание и звонить из труднодоступных для сотового сигнала мест с помощью Wi-Fi. Сервис уже доступен для всех пользователей Android и скоро будет на iOS», — рассказал Максим Лаптев.

Самая большая доля респондентов, ответивших, что телефон — это лучшее средство, чтобы решить вопрос, оказалась в СЗФО (58%). А что телефон — это лучший метод поддерживать личный контакт — ДВФО (73%). В ЮФО таких людей оказалось 48% и 69% соответственно.

«Также в этом году для абонентов станут доступны новые функции — например, голосовой ассистент, который будет работать прямо во время звонка. Виртуальный ассистент сможет ответить на вопросы прямо во время телефонного разговора или выполнить поручения: рассказать о погоде, сделать заявку на приобретение билетов или найти в сети нужный контакт и совершить звонок. Ответ услышат оба участника разговора. В отличие от других ассистентов, помощник от МТС не привязан к устройству, он будет доступен на любых моделях телефонов и не требует доступа к интернету. Также уже работает голосовой помощник, предупреждающий о возможном мошенничестве. Если в разговоре собеседник, признанный системой подозрительным, начинает спрашивать о персональной информации, в трубке абонент услышит: «возможно, с вами разговаривает мошенник», - рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Читайте нас:
Поделиться: