Новости

Рязанцы стали чаще заниматься спортом онлайн

В этом году жители региона стали активнее интересоваться спортивными тренировками в онлайн‑формате. Трафик на сайты подобной тематики с января по август увеличился почти в 2,5 раза в сравнении с тем же периодом 2023 года. Об этом свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Рязанцы отдают предпочтение ресурсам, где представлены разнообразные направления фитнеса, а также есть возможность занятий с персональным тренером. Важным является и комплексный подход, когда вместе с физической нагрузкой даются советы по питанию и изменению пищевых привычек. Кроме того, местных пользователей волнует информация о том, как правильно тренироваться на уличных спортивных площадках — трафик на сайт workout.su подскочил на 90% год к году.

Особое внимание к тематическим платформам наблюдается с приходом лета — в июне и июле. Третьим месяцем по популярности онлайн-тренировок у рязанцев является май, в этом месяце трафик снижается всего на 3% относительно летних месяцев.
Обычно клиенты оператора предпочитают заниматься спортом в начале недели — в понедельник трафик на сайты с онлайн‑тренировками вырастает почти на 24% по сравнению со средними значениями недели. Наименее активным днём, как правило, является воскресенье.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа
в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 миллиона клиентов.

Читайте нас:
Поделиться: