Рязанский ТРЦ «М5 Молл» получил название «Марко Молл»
Первый этап включал полное обновление фудкорта, который привели в соответствие с новым брендом «Марко Молл». Далее будет реконструирована основная часть атриумов и торговых галерей, результаты которой посетители увидят уже в октябре нынешнего года.
В рамках обновления в «Марко Молл» открылись новые бренды, такие как «Котофей», Estel, Acoola, Zolla, Familia, а также парк приключений «Мисти Парк» и первый в Рязани детский картинг «Crazy Cart». Кофейня с собственным производством выпечки Taet и VR-арена Warpoint также стали новыми точками притяжения для посетителей. Henderson расширяет свои площади, готовясь представить новый формат магазина.
Помимо этого, «Марко Молл» активно развивает развлекательную и спортивную инфраструктуру. Для посетителей организуют бесплатные детские шоу, мастер-классы, концерты и другие мероприятия. В рамках обновления внешней территории появятся новые объекты для активного отдыха: плей-хаб, баскетбольные и волейбольные площадки, скейтдром, кинотеатр под открытым небом и концертная площадка с фудтраками.
Кроме того, особое внимание уделяется удобству для автомобилистов: на территории комплекса находится самая большая парковка среди ТРЦ региона на 2500 машино-мест. Также предусмотрены зарядные станции для электромобилей и остановки бесплатного общественного транспорта.