В бархатный сезон рязанцы стали чаще выбирать для отдыха Дальний Восток
Аномально тёплый сентябрь фактически подарил жителям Рязани дополнительный месяц лета. Жители нашей страны решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные туристические маршруты.
Популярность у рязанцев Дальнего Востока увеличилась на 30% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом в этом направлении стал Приморский край, который принял 24% отдыхающих. Помимо этого, значительное число жителей Рязани посетило Забайкальский край (15%) и Амурскую область (17%).
Самыми динамично растущими регионами год к году стал Камчатский край. В этот регион турпоток из Рязани увеличился на 49%. Путешественники стали активнее пользоваться мобильной связью в поездках. На Дальнем Востоке в сентябре рязанцы потратили на 24% больше гигабайт трафика, чем в прошлом году, также на 10% вырос голосовой трафик.
Растёт популярность и южных регионов России. В сентябре количество путешественников из Рязани в этом направлении увеличилось на 39%. В списке предпочтений лидируют курорты Краснодарского края — в первый осенний месяц там отдохнуло 40% из тех, кто выбрал южный маршрут. Центром притяжения рязанских туристов стал Сочи. Среди гостей черноморского побережья чаще всего встречались жители двух столиц, а также Самарской, Свердловской областей и Республики Башкортостан.
Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным Корпорации Туризм.РФ особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается как раз в Приморском крае, а также на Кубани.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 миллиона клиентов.