Новости

Маркетинг и продажи: компании Рязани погрузились в мир экспортного продвижения

23-24 октября в Рязани прошёл третий модуль программы «Экспортный мини-МБА», посвящённый вопросам экспортного маркетинга и наращивания зарубежных продаж. Спикером выступила федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта РЭЦ Наталья Дружинина.

В первый день модуля участники познакомились с технологиями бизнес-разведки при планировании экспорта и основными источниками информации о конкурентах, потребителях и контрагентах на целевом рынке, обсудили потребительские сегменты, научились создавать ценностное предложение в сегменте B2B. Второй день был посвящён изучению лучших практик в области продаж и маркетинговым коммуникациям. Участники разобрали, как эффективно управлять онлайн-репутацией компании, изучили виды digital-маркетинга, инструменты продвижения и проведения рекламных онлайн-кампаний, рассмотрели виды маркетплейсов и принципы работы на торговых онлайн-площадках. Уже на практике участники анализировали рынок и конкурентную среду, составляли ценностное предложение B2B-сегмента, оценивали торговых посредников.

Напомним, оператором программы в регионе выступает Центр поддержки экспорта Рязанской области. Обучениедесяти компаний из числа субъектов МСП проходят бесплатно благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство».