Новости

В Рязани открылась Школа креативных индустрий

7 ноября губернатор Рязанской области Павел Малков поучаствовал в торжественном открытии центра «Школа креативных индустрий», созданного при поддержке минкультуры РФ. Он расположился в здании библиотеки имени Горького на улице Грибоедова.

В церемонии также приняли участие статс-секретарь — замминистра культуры России Жанна Алексеева (по видеоконференцсвязи), зампред областного правительства Артём Никитин, директор библиотеки имени Горького Наталья Гришина, руководители профильных областных министерств и ведомств, мэрии Рязани и Рязгоржумы, регионального отделения Движения Первых, Школы креативных индустрий, школьники.

Жанна Алексеева подчеркнула, что школы креативных индустрий являются уникальными площадками, где дети получают возможность обучаться в высокотехнологичных студиях, реализовывать свой творческий потенциал в различных направлениях креативных индустрий. Она отметила, что спрос и интерес к творческим профессиям среди молодого поколения растёт.

Павел Малков поблагодарил министерство культуры России за помощь в создании первой в регионе Школы креативных индустрий. «Президент уделяет особое внимание развитию креативной экономики, креативных индустрий. Работа таких центров на это тоже направлена. Убеждён, здесь всегда будет много желающих заниматься. Это дополнительное образование для школьников по широкому кругу направлений. Сделаем всё, чтобы это замечательное место развивалось и дальше, такие планы уже есть. Будем расширять образовательное пространство, наполнять дополнительными активностями», — сказал он.

Школа креативных индустрий — образовательный центр, где учащиеся 5–11 классов будут на бесплатной основе изучать программы дополнительного образования в сфере креативных индустрий. Обучение организовано по таким направлениям, как звукорежиссура, современная электронная музыка, фото- и видеопроизводство, дизайн, анимация и 3D графика, цифровые технологии VR/AR. Его продолжительность составит два года. Работа центра способствует развитию творческого потенциала школьников и их профориентации, получению навыков работы с профессиональным оборудованием и программным обеспечением.