Новости

Филиал «Рязаньэнерго» продолжает проводить встречи с потребителями

Филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» продолжает проводить «День клиента». Расширен перечень тем, по которым потребители могут обратиться к энергетикам.

Жители могут получить консультации по вопросам качества и надёжности электроснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям и прочее.

К энергетикам могут обратиться как юридические, так и физические лица. Записаться можно по телефону: +7 (915) 597-31-56. Встреча пройдёт 28 ноября с 10:00 до 19:00.

Напомним, «День клиента» проходит еженедельно по четвергам. Этот формат внедрён для повышения качества коммуникации и обслуживания жителей региона.

Последние новости

10.12.2025 17:45 В Рязани прошла реверсная бизнес-миссия с участием 22 иностранных компаний

10.12.2025 17:34 Лыбедский бульвар Рязани готовят к старту «Новогодней столицы»

10.12.2025 17:15 В придорожных кафе Александро-Невского района нашли насекомых и непонятное мясо

10.12.2025 16:48 В рязанском регионе реализуют проект «Центр молодёжной карьеры»

10.12.2025 15:38 Мэрия Рязани и РЕД СОФТ запускают совместный проект цифровой трансформации муниципальной ИТ-инфраструктуры

10.12.2025 15:26 ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания

10.12.2025 15:18 В Эрмитаже открылась выставка, посвящённая истории портрета

10.12.2025 15:15 Расписание ряда рязанских электричек изменится 12 декабря

10.12.2025 14:48 Энергетики «Россети Центр и Приволжье» напоминают о мерах безопасности вблизи энергообъектов

10.12.2025 14:35 В рязанском регионе ожидаются мокрый снег и гололёд