Новости

Аналитики ВТБ выяснили, что мужчины получают больше кешбэка, чем женщины

По данным аналитиков ВТБ, женщины являются более активными пользователями программы лояльности по сравнению с мужчинами. Тем не менее,
средний выплаченный кешбэк выше у мужчин.

Женщины раньше выбирают категории кешбэка, а также активно следят за их ежемесячным обновлением. При этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. В то время, как средний кешбэк у женщин увеличился на 10% с переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов, у мужчин — на 20%.

Любимы категории мужчин — «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны». Женщины чаще всего выбирают
категории «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».

«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины — шоппингу», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.