Новости

Жители Рязани стали чаще отправлять письма Деду Морозу

Жители Рязанской области обычно используют для этого электронные сервисы. В 2024-м активность пользователей на сервисах с праздничными посланиями выросла на 65% по сравнению с прошлым годом. Такие данные получили аналитики МегаФона на основе обезличенного трафика на официальных интернет-ресурсах российского Деда Мороза, где предусмотрена отправка писем волшебнику.

Загадывать свои желания рязанцы начали уже с ноября, в преддверии дня рождения сказочного волшебника. А уже в начале декабря рост интереса к сайтам, на которых можно отправить свои пожелания, вырос в два раза. Чаще всего письма дети и их родители пишут Деду Морозу в четверг и пятницу. В эти дни трафик кратно превышает среднесуточный показатель.

Жители Рязанской области не только просят у главного героя Нового года подарки, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. В этом году абоненты из региона потратили там в 1,5 раза больше трафика, чем в 2023-м. В этом году в Вологодчину отправились на 55% больше гостей из Рязанского региона, чем в прошлом. При посещении вотчины рязанцы активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем каждый абонент за поездку расходует около 400 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах свыше 80 фото с Дедом Морозом.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 миллиона клиентов.