Рязанка пожаловалась на «квест» с оформлением бесплатного проезда до места лечения

Рязанка узнала, что имеет право оформить талон на бесплатный проезд к месту лечения. Получив вызов на госпитализацию, она пыталась оформить талон в СФР, отделении соцзащиты, Фонде социального страхования, а затем в поликлинике, где её снова послали в СФР. Женщина отметила, что в понедельник талон начали оформлять, получить его нужно было в минздраве области, но при получении оказалось, что для дооформления талона талон на бесплатный проезд необходимо предоставить копии всех документов, оригинал выписки из истории болезни ребёнка и заказать справку в СФР, что семья имеет право на проезд. После этого нужно будет вновь ехать в СФР на оформление бесплатного проезда. При этом выдадут ли билеты или их нужно искать в кассах, никто не знает. Рязанка была вынуждена вновь за свой счёт покупать места в купе, чтобы довести ребёнка вовремя и без последствий для здоровья.
«У меня вопрос: неужели зам главного врача 7-й детской поликлиники не знала, что с собой в минздрав необходимо привести кучу определённых документов? Неужели сотрудники СФР, начиная от «горячей линии» и заканчивая ведущим специалистом в отделении, не знают, как и где всё оформить?» — поинтересовалась горожанка.
Жалобу рязанки прокомментировал региональный минздрав. Ведомство принесло извинения за ситуацию. «Ваш вопрос по поводу перечня документов в минздрав мы уже передали руководству поликлиники для работы. Надеемся, что нашим специалистам удалось оформить талон за один день», — отмечается в сообщении.