Дизайнер Артемий Лебедев считает логотип Рязани мощной работой

Дизайнер Артемий Лебедев в очередном выпуске шоу на канале «ЕГОРИК» заявил, что считает разработанный его студией бренд Рязани мощной работой:
Лебедеву рассказали, что за заплатили 6 миллионов рублей, но теперь местные власти отказались от его использования. Дизайнер ответил, что 5 или 6 лет жизни логотипа, это долго, он использовался на выставках и привлекал внимание к стендам области.
Напомним , логотип был представлен в 2022 году.
— Это прекрасный логотип, очень серьёзная, мощная работа. У нас был не только логотип, но и исследование бренд-платформы для развития региона. У регионов нет просто задачи нарисовать логотип, так как в любом киоске с сувенирными кружками нарисовано 180 видов логотипов про любой город всегда, это не меняет атмосферы. Мы создали именно платформу для развития. Это была очень большая, серьезная работа с инвесторами, с развитием области, которая тогда была чуть менее развита, чем сегодня.
Лебедеву рассказали, что за заплатили 6 миллионов рублей, но теперь местные власти отказались от его использования. Дизайнер ответил, что 5 или 6 лет жизни логотипа, это долго, он использовался на выставках и привлекал внимание к стендам области.
Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram