Павел Малков предложил, как эффективно сотрудничать с маркетплейсами

Рязанский губернатор Павел Малков сообщил, что активно пользуется маркетплейсами, напомнил, что за прошлый год количество выдачи пунктов заказа в регионе увеличилось в 1,5 раза, достигло 1200 и сейчас быстро и интенсивно продолжает расти.
Проект «Платформа роста», по мнению губернатора, эффективно работает и показывает новые возможности для рязанского бизнеса.
«Мы отобрали уже 16 компаний. Всего за три месяца суммарная выручка маркетплейсов увеличилась на 80%, и продажи кратно растут. У нас продажа светильников за 3 месяца выросла в 7 раз, кровельные системы, водоотведение и вентиляция – в 5 раз, продажа косметики – в 3 раза. Этот проект мы будем продолжать и развивать, расширять на других представителей нашего бизнеса», – сказал Павел Малков.
Губернатор предложил коллегам из Wildberries проводить малые госзакупки через маркетплейсы.
«Сейчас госзакупки несут в себе огромное издержки для всех – трудоемкие процедуры, сборы обоснований, ценовые предложения… У нас на слуху крупные закупки – строительство школ, больниц и так далее. Понятно, что там нужны конкурсные процедуры, но львиная доля госзакупок – это оргтехника, офисная мебель, канцтовары и прочее», – отметил Павел Малков.
По словам губернатора, это серьёзное расширение доступа малого и среднего предпринимательства ко всему сектору закупок. Зашёл и купил то, что требуется. Сейчас оформляются первые квоты.