В России вырос спрос на страховые полисы от действий мошенников и последствий укусов клещей
Второй по популярности вид страхования — ОСАГО: с начала года и до конца июля пользователи приобрели около 300 тысяч полисов, что соответствует 23% от общего объёма онлайн-продаж. Количество оформленных страховок увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.
Третью позицию по востребованности занимает страхование от клещевого энцефалита: за период с января по июль было оформлено более 50 тысяч подобных страховок, что составляет 4% от всех онлайн-полисов и более чем вдвое превышает прошлогодний результат.
Страхование от мошеннических действий также демонстрирует высокий спрос — за шесть месяцев оформлено более 20 тысяч страховок, что приблизительно в 2 раза превосходит результат прошлого года.
Страхование от мошенничества уверенно набирает популярность, что связано с ростом числа мошеннических операций и повышением информированности клиентов о финансовых угрозах. Эксперты ВТБ предсказывают дальнейшее увеличение спроса на страховые продукты, направленные на защиту от мошенничества, а также на комплексные пакетные предложения, обеспечивающие расширенную защиту в рамках одного полиса. К слову, интерес к «коробочным» решениям так же продемонстрировал ощутимый скачок.