Новости

В мессенджере MAX расширили банковские возможности

ВТБ анонсировал расширение функционала своего цифрового банковского сервиса в мессенджере MAX. MAX — это отечественная система обмена сообщениями и многофункциональная цифровая среда для пользовательских услуг. В MAX можно совершать аудио- и видеовызовы, общаться в чатах, отправлять голосовые сообщения, передавать файлы большого размера и выполнять денежные переводы; в стадии тестирования находятся информационные каналы. Платформа объединяет бизнес-сервисы в виде мини-приложений и чат-ботов, помогающие пользователям в решении ежедневных задач. Данное приложение зарегистрировано в реестре российского ПО и распространяется через магазины приложений в версиях для мобильных устройств, компьютеров и веб-браузеров.Пользователям стали доступны переводы через Систему быстрых платежей (СБП), а также возможность сканирования платёжных квитанций и осуществления платежей по QR-коду.

«Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными» – отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис.

На сегодняшний день в MAX клиенты могут узнавать баланс счёта и просматривать историю транзакций, осуществлять денежные переводы, оплачивать счета и совершать покупки, подключать банковские услуги, настраивать категории кэшбэка и управлять уведомлениями. Для обеспечения безопасности вход в систему осуществляется с помощью кода доступа, аналогичного тому, что используется в мобильном приложении банка.

«Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными», — прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис.

«Уже сейчас в мессенджере MAX клиенты могут не только общаться, но и получают полноценный банкинг под рукой без необходимости переходить в другие приложения», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

Рейтинг за сутки

17.12.2025 20:41 Рязанский госуниверситет отметил 110-летие (1015)

17.12.2025 10:36 Рязанские подростки страдают нарушениями репродуктивной системы из-за ожирения (966)

17.12.2025 11:56 «Фотодом» приглашает рязанцев вспомнить историю страны по новогодним открыткам (916)

17.12.2025 16:28 Под Рязанью завершили монтаж пролётного строения нового моста через Оку (899)

17.12.2025 13:58 Молодых специалистов Рязанская нефтеперерабатывающая компания посвятила в нефтяники (860)

17.12.2025 15:21 Рязанский лицей №52 уличили в неправомерном расходовании средств на капремонт (846)

17.12.2025 17:36 В Рязанском театре кукол начались «Новогодние путешествия» (741)

17.12.2025 19:39 ПРОМфест2025: Рязань встречает Новый год в индустриальном стиле (686)

17.12.2025 10:49 После Рязани Новогодней столицей России станет Вологда (668)

17.12.2025 17:25 В Шацком районе запретили использовать пиротехнику в новогодние праздники (515)