Новости

Сбер рассказал рязанским предпринимателям, как развивать бизнес с помощью цифровых технологий

Сбер рассказал рязанским предпринимателям, как развивать бизнес с помощью цифровых технологий
В Рязани состоялась встреча для местного бизнес-сообщества, организованная Сбером. На мероприятии, посвященном практическим инструментам для роста и развития бизнеса, предприниматели познакомились с современными IT-решениями для привлечения клиентов и актуальными банковскими продуктами, адаптированными под различные запросы. Эксперты банка рассказали, как цифровые технологии трансформируют бизнес-процессы, и дали участникам конкретные рекомендации по работе с онлайн-отзывами. Особый интерес у аудитории вызвали разборы таких инструментов, как SMS-визитки для улучшения сервиса и использование искусственного интеллекта для генерации контента.

Ирина Амирова, управляющий Рязанским отделением Среднерусского банка Сбербанка: «Поддержка малого и среднего бизнеса — один из приоритетов Сбера в регионе. У каждого предпринимателя — своя история, свои вызовы и свои цели, поэтому мы стремимся предлагать не просто типовые продукты, а находить индивидуальные решения. При этом для нас важно не только предоставлять качественные финансовые услуги, но и давать предпринимателям практические знания, которые помогут им стать эффективнее».

Дмитрий Семенов, участник встречи: «Сегодня на мероприятии мы разбирали практические инструменты, которые я могу начинать внедрять в свой бизнес уже завтра. Но что особенно важно, в диалоге с представителями Сбера чувствуется, что банк уходит от шаблонов. Мне, например, показали, как можно комбинировать разные сервисы банка под мою конкретную задачу — от построения клиентской базы до аналитики расходов. Это доказывает, что Сбер действительно старается подходить персонально, видя в тебе не просто абстрактного «предпринимателя», а человека с уникальным бизнесом, которому нужны свои, особенные решения».



Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер