Новости

В Рязанской области милиционер расследовал угон машины и сам попал под следствие

Завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего следователя следственной группы при ОВД по Ухоловскому району. Он обвиняется в мошенничестве, совершённом лицом с использованием своего служебного положения. 24 декабря уголовное дело вместе с утверждённым прокурором обвинительным заключением направлено в суд. Об этом сообщил заместитель руководителя Кораблинского межрайонного следственного отдела СУ СКП РФ по Рязанской области Алексей Минашкин.

По версии следствия, в 2009 году обвиняемый, работник милиции, расследовал уголовное дело по факту угона и поджога «Москвича». Одним из угонщиков оказался несовершеннолетний подросток, за которым числилось ещё с несколько преступлений. Родители подростка готовились к внушительным искам с требованием финансовых выплат от пострадавших из-за их сына. Поэтому с одним из потерпевших, владельцем сожжённого «Москвича», родители решили утрясти финансовый вопрос заранее, в досубедном порядке. Они предложили ему в счёт компенсации свой автомобиль — подержанные «Жигули» 6-ой модели. Но состояние «шестёрки» было настолько плачевныфм, что потерпевший отказался от неё и требовал от родителей подростка 23 тысячи рублей — сумму, на которую был оценён его сгоревший «Москвич». Супруги такими деньгами не располагали и попросили следователя посодействовать в вопросе финансового примирения с потерпевшим. Следователь согласился, и предложил передать ему «Жигули» якобы для дальнейшей передачи потерпевшему. Но вместо этого следователь подарил эти «Жигули» своему тестю, а супругам соврал, что с потерпевшим всё уладил.

Обман раскрылся, когда наступил судебный процесс над подростком. Судья поинтересовалась у его родителей: почему они не возмещают ущерб потерпевшему за сгоревший автомобиль? Те удивились и пояснили, что уже возместили ему ущерб, подарив через следователя «Жигули». Но потерпевший заявил, что никакой автомобиль ему никто не дарил. Следователь же сочинил, что оформил автомобиль на родственника потерпевшего. Однако тот пояснил, что у него нет родственников.

Следователь продолжал придерживаться своей позиции, но позднее признался в содеянном. Из органов внутренних дел он был уволен за день до возбуждения в отношении него уголовного дела.

Читайте нас:
Поделиться: