Проектно-изыскательский институт банкротит рязанский Речной порт
ОАО «Гипроречтранс» — проектно-изыскательский институт, занимающийся комплексным проектированием речных и морских портов, судоремонтных и судостроительных заводов, гидроузлов, шлюзов, плотин, водных путей и каналов с гидротехническими сооружениями на них, а также грузовых портов, причалов и паромных переправ; судоподъемных сооружений; набережных, берегоукрепительных, волнозащитных и выправительных сооружений; зданий и сооружений с инженерным обустройством; подводных переходов. Среди крупных заказчиков института — Минтранс России, «Газпром», РАО ЕЭС, «Трансстрой», «Лукойл», «Мосинжепроект». ЗАО «Речной порт» эксплуатирует около 60 речных судов, среди которых 15 буксиров, 8 самоходных и 17 несамоходных плавсредств, 2 земснаряда, 2 гидроперегружателя, 5 плавучих кранов, 3 дока и 2 пассажирских судна. «Речной порт» имеет лицензии на семь русловых карьеров по добыче нерудно-строительных материалов.